?

Log in

No account? Create an account

не дает покоя

вопрос - как же все-так полюбить себя и принять.
ну вот понимаешь ты, что ты что-то такое средненькое, обычное, без каких-либо супер-достижений и достоинств. (навеяно Критерии красоты)
причин за что-то любить себя особо не найдешь.
вот за что люди себя любят и принимают. как это вообще? )))

мне на ум приходит только смириться (может это и есть принятие?) - ну вот такая (не фонтан конечно, но и хуже бывает), другой не будет.

300 лет тому назад

у меня видимо был локус получше (странно, вроде с возрастом должна умнеть ))

Был у меня лет 10 назад бойфренд, который как раз на 10 лет был меня старше. Я тогда заканчивала институт. Он предложил съездить в Египет (о да, были времена), но слова не сказал, что заплатит. Про деньги вообще ничего. Я подумала, подумала...

Хочется на море, в хороший отель, а не к бабушки в Краснодарский край, поэтому на предложение мужчины загораются жадные глазенки. Простая мысль, что вам это дорого и вы туда не поедете, не приходит в голову. (с) Антищипцы

и отказалась, потому что мне было не по карману. Он поехал один (наверное).

Очень люблю

нашего гендира.
На столе у него стоит табличка "Денежное дерево", называем мы его Отцом кормильцем.
Иногда он выходит на крылечко, садится на ступеньку и курит. (А еще иногда он спит в своем кресле, и так как вывод с моего компьютера на принтер в его кабинете, я тихо хожу мимо, чтобы не разбудить).

Вчера давал зп.
я говорю: спасибо, мелочь, а приятно.
он: ноооормально )))

#офис #работа
В комментах к статье Одиссея минуса
Девушка пишет, что есть у нее одна подруга, которая скромная красивая небогатая имеет бойфренда европейца, но платят они каждый сам за себя.
На что Эво отвечает:


И мне вот интересно стало. Как бы поступила я в подобной ситуации.
Скажем есть бойфренд, европеец, красивый, милый, добрый, хорошо относится, с ним весело, секс, путешествия, поддержка, но платим каждый сам за себя. Его ОЗ выше. Ты - русская иммигрантка, хоть и симпатичная, но не местная и небогатая (без регистрации и с ж/п), но самостоятельная.
Краем мозга ты понимаешь, что этот парень для тебя принц, но ты для него не очень. Да - милая, хорошая, удобная, сама за себя заплатит, ничего не требует. Это тоже понимаешь.
Значит, тут два путя- либо оставаться с ним либо нет.
Если нет, то также понимаешь, что вот теже два-три коллеги европейца тебе симпатизируют, но они не такие красивые, умные, интересные, богатые и любимые)) но Оз у вас будет равна примерно. И если ты будешь с одним из них, то тебе будут кофе покупать и водить в кино и платить за это, цветы может подарят или ещё чего. Возможно он даже сильно влюбится и захочет жениться (просто фейерверк 🎆).
Чтобы выбрала я... Скорее первый вариант. Фиг с ним, заплачу за себя сама, не убудет. И предам заветы эволюции)))скромняшка готовая на самое плохое обращение 😁😁😁.

ЗЫ: а ещё интересно, что говорить в таком случае при расставании. Не скажешь же - ты за меня не платил падла, иди на х..😂 (не по европейским как-то)) Или ты меня не любииил аааа 😂😂😂 стыдно .... Прям прЫнцесса. "Спасибо за все, до свидания"? "Я тебя разлюбила"? "Я уезжаю навсегда, прощай"? "Я улетаю в кабриолете Илона Маска на Марс"?

Тема силикона

Сегодня читаю в топе статью А русские женщины переухожены
смысл письма - прихорашиваешься (губы-сиськи-шугаринг), а русским мужикам все не нравиться и брать замуж не хотят, хотя немецкие мужчины очень заинтересованы в браке и женятся на страшных немках.


Ответ русского мужика:


Ещё фильм

Обожаю фильмы про 90-е.
Ребро Адама.
А. ржал, фильм бабский такой. Говорит - ты такая же? (На моменте, когда все четыре женщины не спят, тихо плачат и каждая думает о своем мужике). Я говорю - такая же)))

У Насти хорошие границы.Загляденье.

Разница в поведении

Посмотрели тут на днях классный фильм 2000го года - Ослепленный желаниями.

Пока смотрела, вспомнилась статья - Рыбацкие приемы, где обсуждают, как меняется человек в зависимости от наличия самоуважения.

Для этого достаточно посмотреть первые 10 минут фильма и последние 10.
В начале фильма Элиот - размазня и тряпка, он липнет к своим коллегам, кормит их ухой, под короной не видит, что всех от него воротит и никто не хочет с ним дружить.
Потом Элиот получает урок от Дьяволицы и
в конце фильма Элиот другой человек.
И он становится действительно привлекательным, а всего лишь он поменял установки.

Apr. 15th, 2018

В статье Стадии формирования границ обсуждают три стадии формирования:
1. Осознание того, что другие люди - эгоисты.

2. Осознание того, что эгоизм других - это нормально для людей.

3. Отказ от собственного эгоизма ради роста.


Наверное, все три стадии я прошла с дочкой. Когда она только родилась, я думала, что все дети - это божьи одуванчики, которых надо любить и ни в чем не отказывать (слила границы). Но довольно скоро я поняла, что это не так. ))

Дети очень большие эгоисты. Они будут постоянно что-то требовать от вас и хотеть. И если не пройти 1 и 2 стадию, то можно чокнуться. Дети конечно все очень разные, кто-то с рождения тихий и спокойный, а кто-то требовательный и капризный. У меня второй вариант.

И если не выстроить хорошие границы, то ребенок вас съест ))

Сначала меня колбасило от осознания того, что дети не одуванчики, потом успокоилась и поняла, что это норм.

Потом поняла, что буду давать что-то только, если мне этого хочется или это есть - наверное, это третья стадия.

Если есть силы, время и желания, будем гулять. Если есть деньги могу купить недорогую игрушку и то только за хорошее поведение и выполненные задания (у нас календарь с магнитыми монетками).
Если хочется, можем поиграть в то, что обоим интересно.

В день я получаю тысячи дай, хочу, давай. Но даю только то, что могу и хочу. И видимо, так как это ребенок, то очень терпимо отношусь к этим бесконечным просьбам, мягко отказываю и также спокойно переношу следующие от этого истерики.

Sexy men


Вся реклама у DG произведение искусства.

Apr. 11th, 2018

Наткнулась тут на статью забавную, и нигде-то, а на Космо.
Как поюзать окружающих, 7 трюков.

Вот одни из них, самые гениальные:



Так и представляю это картину: идёт леди и рядом джентльмен. Беседуют о погоде, потом она такая - ха- мешок картошки ему в руки - и дальше обсуждают расцвели ли уже подснежники.

Вот генальный совет:


Если вы добрались до этого человека и он не успел послать вас, то говорите ему эту просьбу по следующей схеме:


Ну фсе, можно спать спокойно, секрет управления людьми раскрыт.